Решаемая проблема
Заказчик был заинтересован в едином, удобном и доступном всем членам организации портале для сбора информации в виде опросников c возможностью автоматической агрегации результатов, аналитики и формирования отчётности.
Также у заказчика была потребность в автоматизированной системе (Survey Import Status) администрирования и обработки заявок пользователей на заполнение опросников (tiсket).
Еще одна задача – реализация ролевой модели с предоставлением доступа к индивидуальным отчетам всем пользователям, а к агрегированным - только указанным в списках банкам.
Разрабатываемое решение должно было поддерживать ключевые и стратегические потребности заказчика. Его цель — формирование статистики по финансовому сектору, лучшее понимание рынка и продвижение интересов и продукции отрасли. Также заказчику было необходимо, чтобы решение могло обеспечить эффективное взаимодействие между участниками рынка, предоставив сотрудникам унифицированный доступ к различным источникам и структурам информации, обрабатывать большие объемы данных и информации, доступной для анализа, и привнести новую ценность в аналитическую деятельность заказчика.