Давайте рассмотрим, какие виды аналитики данных существуют и какую пользу они могут принести. Как правило, выделяют 4 вида аналитики данных.
Свяжитесь с нами
Спасибо!
4 марта 2022 г.
Сегодня, наверное, каждой компании знакомо понятие data-driven подхода. В условиях высокой конкуренции сложно принять верное управленческое решение, основываясь только лишь на интуиции, догадках и собственном мнении. И здесь на помощь приходит аналитика данных.
Давайте рассмотрим, какие виды аналитики данных существуют и какую пользу они могут принести. Как правило, выделяют 4 вида аналитики данных.
В рамках данной статьи мы бы хотели остановиться более детально на предиктивной аналитике и рассмотреть причины ее столь высокой востребованности и популярности сегодня, а также поделиться примером из нашей практики.
Так почему же предиктивная аналитика столь востребована? Разберем простейшие кейсы. Компания произвела скоропортящуюся продукцию, но не смогла ее реализовать по причине сократившегося спроса. Или, наоборот спрос на услуги в выходной день был высоким, а доступных специалистов не хватило, чтобы полностью его удовлетворить. Этих проблем можно было бы избежать при наличии прогнозных оценок спроса на продукцию.
Предиктивная аналитика может использоваться в совершенно разных сферах деятельности: в здравоохранении для прогнозирования заболеваний и осложнений у пациентов; в промышленности для прогнозирования поломок оборудования, планирования технического обслуживания оборудования и оптимизация параметров его работы; в маркетинге для формирования персональных предложений клиентам, оптимизации маркетинговых каналов и для прогнозирования поведения потребительской аудитории; в страховании для определения размера страховой премии с учетом ожидаемых убытков. И этот список можно продолжать довольно долго...
Таким образом, не остается сомнений в том, что предиктивная аналитика дает компании преимущество перед конкурентами, не внедрившими ее в свою деятельность, поскольку руководители и сотрудники компании знают, что ожидать завтра и в более далеком будущем, и, как следствие, понимают, какое решение окажется оптимальным для той или иной ситуации. Компании используют предиктивную аналитику для нахождения закономерностей в данных с целью выявления потенциальных рисков и угроз в своей деятельности и новых возможностей, иными словами, данные могут позволить оптимизировать деятельность и способствовать росту прибыли компании.
Будем делиться с вами своими знаниями и открытиями. Никакого спама, только польза.